close

Как сформировать электронный цифровой ключ (ЭЦП) в Приват24. Инструкция

В условиях удаленной работы особо актуальным становится процесс электронного документооборота – обмен юридически значимыми документами как между компаниями и предпринимателями, так и внутри компании, например между сотрудниками разных отделов или руководителем и его подчиненным.

Одними из условий юридического признания документа является подпись (визирование) такого документа сторонами. Наряду со всем привычным методом визирования бумажного документа путем собственноручной подписи, на протяжении последних лет все шире распространяется метод электронного визирования документов. Метод, при котором придать юридической силы документу можно подписав его электронной цифровой подписью (ЭЦП), ключем, выпущенным одним из квалификационных центров сертификации ключей.

Одним из сертификационных центров, который имеет право генерировать ключи ЭЦП является ЦСК “Приватбанк. В связи с широким распространением услуг Приватбанка, самым легким способом получить ЭЦП (КЭП) является генерация такого ключа в Приват24. Стоит отметить, что для этого вам нужно быть клиентом банка.

О том, как получить ЭЦП физическому лицу от Приватбанк кратко напишем в данной инструкции.

Генерация ЭЦП. Приват24. Старый интерфейс

  • Заходим в клиент-банк “Приват24” физического лица;
  • Переходим во вкладку “Все услуги”;
  • Находим в меню раздел “Бизнес” и переходим в раздел. Как бы не показалось странным такое расположение данной услуги для физлица, не предпринимателя, но это так;


  • Кликаем на услугу “Загрузить сертификат” и переходим на следующий этап формирования цифровой подписи;
  • На этапе сбора информации о подписанте необходимо проверить правильность указанных регистрационных данных и ввести адрес электронной почты. Убедившись, что все верно нажимаем “Далее”;


  • На этапе формирования подписи необходимо указать пароль (запомните его и/или запишите). При этом, в пароле нельзя использовать спецсимволы по типу +/-;№% и.т.д.
  • Заполнив и продублировав пароль – жмем кнопку “Далее”


  • На следующем этапе банк пришлет на ваш финансовый номер уведомление в виде СМС или push уведомления с паролем. Данный пароль вводим в специальные окошки;
  • Тут же необходлимо ознакомиться с правилами и условиями предоставления услуги генерации ЭЦП и поставить галочку об ознакомлении;
  • Когда все вышеуказаные действия произведены  – ждем “Далее” и переходим на последний этап.


  • На последнем этапе происходит магия и на ваш компьютер скачивается ключ подписи (ЭЦП). Это и есть тот файл, который вы будете использовать для подписи электронных документьов с целью придания им юридической силы;
  • Система также выдаст вам информацию о регистрационном коде вашего ключа, однако данная инфомрация вряд ли поднадобиться вам в дальнейшем.

Данный этап является последним. Процесс генерации ключа завершен. Ключ ЭЦП готов к использованию.



Надеемся, данная инструкция поможет вам в вашей работе, а процесс обмена электронными документами даст толчок к автоматизации процесса документооборота.

 

Оговорка

Стоит всегда помнить, что данный ключ имеет равную силу вашей собственноручной подписи. Не передавайте данный ключ лицам, которые могут использовать его в корысных целях.

Законодательство

  • Закон України № 2155-VIII выд 05.10.2017 “Про електронні довірчі послуги”

 

Поделиться




unifinance

Информационно-консультационный департамент

1 комментарий

  1. HowardMotly

    01/05/2020 at 02:10

    pin up регистрация – pin up регистрация, новое мобильное приложение

Комментировать



Подпишитесь на новости

Позвонить нам Secured By miniOrange