close

    Premium. Бухгалтерский учет без ограничений

    Объем услуг, входящих в пакетное предложение Premium актуален для динамично развивающихся компаний, которые являются лидерами в своей отрасли.

    По условиям предложения предоставляется комплексный бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности компании от составления первичной документации до подготовки и согласования управленческой отчетности.

    Пакетное предложение Premium не имеет ограничений по видам и объему деятельности. В рамках пакета предоставляется максимальный объем бухгалтерских услуг, а также дополнительные услуги на условиях индивидуального обслуживания.

    Данное предложение актуально для компаний которые:

    • Являются лидерами в своей отрасли;
    • Работают в премиум сегменте, имеют большой объем дохода, высокую стоимостью товаров и услуг;
    • Осуществляют ритмичную деятельность сопровождаемую большим количеством хозяйственных операций и большим документооборотом;
    • Имеют сложные технологические процессы (например: производство продукции, строительство, монтажные услуги);
    • Ведут внешнеэкономическую деятельность (импорт, экспорт товаров и услуг), осуществляют операции с подакцизными товарами.

    • Представительства иностранных компаний и частных лиц;
    • Компании среднего и малого бизнеса любой формы собственности, ведущие деятельность как на территории Украины так и за ее пределами.
    • Хозяйственные общества всех форм. Наиболее распространенными из них являются: общества с ограниченной ответственностью (ООО), частное предприятие (ЧП);
    • Акционерные общества публичного или частного типа;
    • Объединения предприятий и граждан.

    Налогообложение прибыли

    • Общая система налогообложения. Плательщик налога на прибыль на общих основаниях по ставке 18%;
    • Упрощенная система налогообложения. Плательщик единого налога согласно выбранной группе.

    НДС и Акциз

    • Плательщики НДС применяющие общую ставку 20%;
    • Плательщики НДС применяющие специальные режимы налогообложения, а также осуществляющие операции  облагаемые НДС по ставке 0%;
    • Плательщики акцизного сбора;
    • Не плательщики НДС, акцизного сбора.

    Другие налоги

    Плательщики прочих налогов и сборов установленных законодательством Украины (экологический налог, налог на недвижимость, прочие)

    Ограничения


    Без ограничений.

    Услуги


    Перечень видов и объема услуг премиального тарифного плана не ограничен, составляет обусловленный потребностью компании клиента набор услуг. Может быть представлен следующим набором бухгалтерских услуг:

    Комплексное ведение бухгалтерского учета без ограничений;

    Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;

    Учет первичных документов

    • Составление первичных документов, инвентаризация первичных документов. Консультации сотрудников клиента по вопросам правильного составления первичных документов;
    • Оформление в учетной программе операций покупки продажи товаров, услуг;
    • Консультации сотрудников клиента по вопросам правильного составления первичных документов;
    • Составление сводной информации о движении товаров;
    • Учет расчетов с подотчетными лицами.

    Расчет заработной платы;

    • Расчет заработной платы на основании установленных окладов, а также распорядительных документов;
    • Расчет отпускных, больничных, прочих начислений сотрудникам компании;
    • Перечисление начисленных сумм работникам компании на карточные счета;
    • Составление сводной информации о начисленной заработной плате, прочих компенсационных начислений.

    Учет операций в системе электронного администрирования НДС (СЭА НДС)

    • Формирование и регистрация в СЭА НДС налоговых накладных;
    • Информирование об остатках денежных средств на счетах СЭА;
    • Контроль операций и платежей в СЭА НДС.

    Учет банковских операций

    • Составление платежных поручений и их предоставление в банк;
    • Оформление движений денежных средств в учетной программе;
    • Начисление процентов по кредитам и займам.

    Учет операций ВЭД

    • Оформление операций внешне-экономической деятельности (ВЭД);
    • Взаимодействие с банками по вопросам зачисления валютных средств на счета предприятия (согласование документов);
    • оформления операций по агентским договорам, договорам комиссии в сфере ВЭД;

    Учет автотранспорта

    • Учет движения ГСМ, запасных частей автомобиля;
    • Учет использования транспорта согласно ведомостей использования автомобиля (путевые листы).

    Учет кассовых операций

    • Ведение кассовой книги предприятия.
    • Контроль кассовой дисциплины, в том числе соблюдения лимита кассы;
    • Учет операций с применением регистраторов расчетных операций (РРО) и платежных банковских карт;
    • Информирование сотрудников компании о суммах и сроках инкассирования наличных денежных средств в отделение банка.

    Отчетность

    • Составление и подача в контролирующие органы всех форм налоговой, фондовой, статистической отчетности;
    • Составление консолидированной налоговой отчетности;
    • Составление корпоративной финансовой отчетности для собственников компании;
    • Учет операций требующих распределения НДС.

    Взаимодействие с контролирующими органами

    • Представление интересов в налоговой службе, защита интересов при налоговых проверках;
    • Информирование менеджмента об изменениях в налоговом законодательстве.

    Оптимизация налоговых платежей

    • Разработка оптимальной налоговой политики компании исходя из рисков компании при ведении хозяйственной деятельности и оплаты налогов;
    • Разработка модели учета платежей в СЭА НДС.

    Выгоды


    • Обслуживание на условиях премиального тарифного плана с индивидуально подобранным набором услуг;
    • Своевременное и полное оформление всех хозяйственных операций предприятия;
    • Сокращение времени на решение операционных вопросов;
    • Наличие оперативной информации о финансовом состоянии компании;
    • Сопровождение сделок и операций с активами и обязательствами компании;
    • взаимодействие с внутренними контролерами группы компаний;
    • Осведомленность о важных изменениях в законодательстве, относящихся к деятельности компании;
    • Персональная ответственность.

    Команда


    • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
    • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
    • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.
    • Внешний аудитор: мониторинг проекта на предмет соответствия политикам и требованиям клиента.

    Отчетность


    Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется следующий пакет отчетных документов:

    • счет на оплату оказанных услуг а также акт выполненных работ;
    • детализация оказанных услуг.

    Детализация может быть:

    • стандартная — расшифровка информации по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости;
    • расширенная — расширенная информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости, а также количество операций, осуществленных компанией при оказании услуг (объем услуг).

    Дополнительная информация о предоставленных услугах (при необходимости, по согласованию)

    Сроки и периодичность


    Услуги бухгалтерского учета оказываемые на условиях премиального обслуживания предоставляется согласно заключенному договору на постоянной основе в виде абонентского обслуживания.

    Отчетный период – месяц.

    Стоимость


    Стоимость услуг является предметом переговоров и зависит от объема услуг, предоставляемых в рамках пакетного предложения, а также особых условий сотрудничества. Расчет стоимости услуг осуществляется для каждого клиента индивидуально.

    Способы оплаты


    Оплата осуществляется путем банковского перевода на счет компании Unifinance, согласно договору и счету-фактуре (инвойсу).

    Оплата услуг возможна в  гривнах, евро и долларах

    Вы можете оплатить услуги компании банковской картой. Услуга доступна на сайте компании и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
    Возможность оплаты наличными деньгами услуг бухгалтерского учета доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

    Обсудить


    Мы с радостью расскажем более подробно о премиальных условиях обслуживания или предложим более подходящее предложение для вашей компании. Расскажем о том, чем мы можем быть вам полезны.

    Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.

    Наши номера телефонов:

    (067) 585-6970

    (044) 585-6970

    Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:


    

    Подпишитесь на новости

      Позвонить нам Secured By miniOrange