close

    Standard. Бухгалтерский учет для предприятий

    Одна из наиболее популярных услуг компании Unifinance. Пакет бухгалтерских услуг Standard от компании Юнифинанс   подойдет как для компаний (юридических лиц), так и физических лиц-предпринимателей.

    В рамках данного пакета услуг по ведению бухгалтерского учета компаний и предпринимателей любой организационной формы включены наиболее актуальные услуги, которые подойдут большинству компаний малого бизнеса, а именно составление первичных документов, оплата счетов компании (банковские операции), составление и подача отчетности, информационная поддержка и консультации по налогам, а также ряд других бухгалтерских услуг для бизнеса.

    Услуга будет актуальна для компаний:

    • Торговым компаниям с небольшим количеством сотрудников и оборотом;
    • Компаниям, предоставляющим профессиональные услуги;
    • Интернет – магазинам;
    • Фото агентствам, дизайнерам, IT компаниям;
    • Рекламным и маркетинговым агентствам.

    • Компании среднего и малого бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), частного предприятия (ЧП)  или объединений нескольких субъектов (например ООО и предприниматель), которые ведут деятельность  в Украине, а также за ее пределами. Являются плательщиками НДС, других налогов и обязательных платежей;
    • Физические лица предприниматели (ФОП или СПД) на общей системе налогообложения или едином налоге, которые имеют большой объем продаж, реализуют подакцизную группу товаров.
    • Годовой доход компании: до 20 миллионов гривен;
    • Количество операций в месяц (в т. ч. составление первичной документации): до 100 операций;
    • Количество сотрудников: до 10 сотрудников.
    • Возмещение НДС;
    • Составление консолидированной отчетности по налогу на прибыль и НДС.

    Ограничения могут быть оговорены и изменены в зависимости от индивидуальных потребностей клиента. Услуги могут быть оказаны по согласованию сторон в рамках дополнительного соглашения

    Условия тарифного пана не распространяются на:

    • Представительства нерезидентов;
    • Гражданские объединения;
    • Акционерные общества, а также трасты, концерны, компании ведущие совместную деятельность без учреждения юридического лица, прочее объединения юридических лиц.

    Ограничения, а также набор услуг могут быть оговорены и изменены в зависимости от индивидуальных потребностей вашего бизнеса. Дополнительные услуги могут быть оказаны по согласованию сторон в рамках дополнительного соглашения.

    Услуги


    Комплексное ведение бухгалтерского учета;

    Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;

    Учет первичных документов

    • Составление первичных документов, инвентаризация первичных документов;
    • Оформление в учетной программе операций покупки продажи товаров, услуг;
    • Консультации сотрудников клиента по вопросам правильного составления первичных документов;
    • Составление сводной информации о движении товаров;
    • Учет расчетов с подотчетными лицами,

    Расчет заработной платы;

    • Расчет заработной платы на основании установленных окладов, а также распорядительных документов;
    • Расчет отпускных, больничных, прочих начислений сотрудникам компании;
    • Перечисление начисленных сумм работникам компании на карточные счета;
    • Составление сводной информации о начисленной заработной плате, прочих компенсационных начислений.

    Учет операций ВЭД

    • Оформление операций внешне-экономической деятельности (ВЭД);
    • Взаимодействие с банками по вопросам зачисления валютных средств на счета предприятия (согласование документов);
    • оформления операций по агентским договорам, договорам комиссии в сфере ВЭД;

    Учет банковских операций

    • Составление платежных поручений и их предоставление в банк;
    • Оформление движений денежных средств в учетной программе;
    • Начисление процентов по кредитам и займам;

    Отчетность

    • Составление и подача в контролирующие органы всех форм налоговой, фондовой, статистической отчетности;
    • Составление корпоративной финансовой отчетности для собственников компании;
    • Учет операций требующих распределения НДС;

    Взаимодействие с контролирующими органами

    • Представление интересов в налоговой службе, защита интересов при налоговых проверках;
    • Информирование менеджмента об изменениях в налоговом законодательстве.

    Выгоды


    • Своевременное решение поставленных задач;
    • Полное и достоверное оформление хозяйственных операций;
    • Защищенность бизнеса во время проведения проверок контролирующими органами;
    • Минимизация налоговых рисков и штрафов. Формирование положительного имиджа налогоплательщика;
    • Персональное информирование о необходимости оплаты налогов и сборов, контрактных обязательств (например аренды, услуг связи, задолженности перед поставщиками);
    • Наличие актуальной информации о финансовом состоянии компании в любой момент времени;
    • Осведомленность о важных изменениях в законодательстве.

    Команда


    • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
    • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
    • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.
    • Внешний аудитор: мониторинг проекта на предмет соответствия политикам и требованиям клиента.

    Сроки и периодичность


    Услуга предоставляется на постоянной основе в виде абонентского обслуживания.

    Отчетный период – месяц.

    Отчетность


    Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется:

    • счет на оплату оказанных услуг;
    • акт выполненных работ;
    • детализация оказанных услуг.

    Детализация месячного отчета:

    • стандартная — расшифровка информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости.
    • расширенная — подробная информации по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости и объему осуществленных операций

    Стоимость


    Стоимость услуг является предметом переговоров и зависит от объема услуг, предоставляемых в рамках пакетного предложения, а также особых условий сотрудничества. Расчет стоимости услуг осуществляется для каждого клиента индивидуально.

     

    Способы оплаты


    Оплата услуг платежным поручением на банковский счет компании согласно договору и/или счету-фактуре. Данный способ оплаты будет удобен для компаний и предпринимателей, имеющих счета в банке.
    Оплатить услуги компании банковской картой возможно на сайте и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
    Возможность оплаты услуг наличными деньгами доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

    Обсудить


    Мы с радостью расскажем более подробно о пакетном предложении Standart и о том, чем мы можем быть вам полезны. Предложим наиболее подходящее предложение для вашей компании.

    Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи.

    Наши номера телефонов:

    (097) 204-6970

    (044) 585-6970

    Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:


    

    Подпишитесь на новости

      Позвонить нам Secured By miniOrange