close

    Сопровождение налоговых проверок

    Налоговая проверка – одно из самых неприятных событий в деятельности компании, как правило, проходит в напряженной обстановке, отнимает много времени, заставляя бухгалтера и/или руководителя отвлекаться от выполнения работы и управления компанией, в результате чего деятельность компании парализуется.

    Имея успешный опыт проведения проверок контролирующими органами мы организуем процесс прохождения проверок не отвлекая вас от стратегических задач. При ведении бухгалтерского учета компании в рамках заключенных договоров, специалисты компании “Юнифинанс” сопровождают налоговые проверки всех контролирующих органов.

    Мы знаем как отстоять Ваши интересы при проведении проверок:

    • органами налоговой службы (плановые, внеплановые, фактические);
    • пенсионным фондом;
    • фондами социального страхования по временной утрате трудоспособности, травм на производстве и профессиональных заболеваний, а также фондом занятости.

    Услуга будет полезна вам если вы:

    • получили уведомление о проведении плановой налоговой проверки;
    • ожидаете внеплановый визит налогового инспектора;
    • желаете получить бюджетное возмещение по НДС или вернуть из бюджета излишне уплаченные налоги, вернуть суммы выплаченных социальных гарантий (больничные, декретные выплаты, выплаты среднего заработка военнослужащих)
    • меняете юридический адрес компании;
    • желаете по собственному желанию пройти налоговую проверку перед архивацией или уничтожением документов;
    • ликвидируете компанию и обязаны пройти комплексную налоговую проверку;

    Данное предложение разработано для компаний любой организационно-правовой формы использующие общую систему налогообложения или использующие упрощенную систему налогообложения (единый налог), а именно:

    • Представительства иностранных компаний и частных лиц;
    • Компании среднего и малого бизнеса, ведущие деятельность на территории Украины, а также за ее пределами.
    • Общество с ограниченной ответственностью (ООО), прочие хозяйственные общества, в т. ч. частное предприятие (ЧП);
    • Физические лица предприниматели.

    Налогообложение прибыли

    • Общая система налогообложения. Плательщик налога на прибыль на общих основаниях по ставке 18%;
    • Упрощенная система налогообложения. Плательщик единого налога согласно выбранной группе.

    НДС

    • Плательщик НДС применяющий общую ставку 20%
    • Плательщик НДС применяющий специальные режимы налогообложения, а также осуществляющий операции облагаемые по ставке 0% или операции не являющиеся облагаемыми НДС;
    • Не плательщик НДС.

    Ограничения


    Ограничений по видам деятельности: нет.

    Ограничения по объемам деятельности:

    • Компании имеющие в уставном капитале доли, пренадлежащие государству
    • Компании не ведущие бухгалтерский учет вопреки требованиям Закона Украины “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности”

    Ограничения могут быть оговорены и изменены в зависимости от ситуации и индивидуальных потребностей клиента

    Услуги


    Проведение проверок контролирующими органами правильности отражения хозяйственных операций в налоговом учете, полноты начисления налогов, сборов и своевременного перечисления их в бюджет может быть осуществлено тремя способами:

    Сопровождение проверки в офисе клиента.

    Организация процесса прохождения проверок с учетом специфики расположения рабочего кабинета и порядка хранения документов, а также взаимодействия персонала в компании. Включает в себя следующие действия:

    • Экспресс аудит налогового учета предприятия;
    • Анализ материально технической базы предприятия, расположение активов и мест хранения ТМЦ, ответственных лиц;
    • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
    • Проведение разьяснительной работы с сотрудниками компании, материально ответственными лицами;
    • Встреча представителей контролирующих органов. Контроль действий проверяющих на протяжении всего срока проведения проверки.
    • Информирование о результатах прохождения проверки, выявленных нарушениях, законности применения штрафов, а также порядка обжалования акта проверки

    Организация проверок в офисе компании “Юнифинанс”

    Данный вид организации проверок может быть актуален компаниям, которые:

    • не имеют собственного офиса;
    • хотят обезопасить себя от вмешательства контролирующих органов в операционную деятельность компании;

    При такой схеме организации проверки, мы осуществляем следующие процедуры:

    • Доставка бухгалтерской документации в офис компании “Юнифинанс”, а также возврат документов после окончания проверки;
    • Экспресс аудит налогового учета предприятия;
    • Анализ материально технической базы предприятия, расположение активов и мест хранения ТМЦ, ответственных лиц;
    • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
    • На протяжении всего срока проведения проверки, мы информируем вас о ходе ее прохождения;
    • Информирование о результатах прохождения проверки, выявленных нарушениях, законности применения штрафов, а также порядка обжалования акта проверки.

    Проведение проверок на территории контролирующих органов

    Подход организации процесса прохождения проверок индивидуален в каждом отдельном случае. Организация проверки на территории контролирующего органа может быть актуальна в случае выявления желания представителей контролирующих органов провести проверку с использованием собственной материально технической базы на территории контролирующего органа. Как правило, в таком порядке проводятся внеплановые невыездные налоговые проверки или проверки связанные с контролем правильности начисления и уплаты страховых взносов фондами социального страхования или пенсионным фондом при компенсации расходов работодателю.

    В ходе данной проверки мы организовываем:

    • Сбор и доставку документации и отчетности специалистам контролирующего органа, а также возврат документов после окончания проверки;
    • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
    • Информирование о ходе прохождения проверки на протяжении всего срока проведения проверки;
    • Информирование о результатах прохождения проверки, выявленных нарушениях, законности применения штрафов, а также порядка обжалования акта проверки

    Выгоды


    • Сокращение времени прохождения проверки путем правильной организации процесса;
    • Нет необходимости отвлекаться на вопросы связанные с проверкой
    • Успешное прохождение проверок контролирующих органов;

    Команда


    • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
    • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
    • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.

    Отчетность


    Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется:

    • счет на оплату оказанных услуг, а также акт выполненных работ;
    • детализацию оказанных услуг.

    Детализация месячного отчета:

    • стандартная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости.
    • расширенная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости, а также указывается количество операций, осуществленных компанией при оказании услуг.

    Сроки и периодичность


    Услуга носит разовый характер и предоставляется на основе договора выполнения работ.

    Стоимость услуги


    Стоимость обучения определяется исходя из объема работ, а также индивидуальных потребностей клиента.

    Стоимость услуги является предметом переговоров.

    Способы оплаты


    Перечисление с банковского счета организации согласно договору и счету-фактуре. Данный способ оплаты будет удобен для компаний и предпринимателей, имеющих счета в банке.
    Вы можете оплатить услуги компании банковской картой. Услуга доступна на сайте компании и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
    Возможность оплаты наличными деньгами услуг бухгалтерского учета доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

    Обсудить


    Мы с радостью расскажем более подробно об условиях предоставления услуги или предложим более подходящее предложение для вашей компании. Также, расскажем о том, чем мы можем быть вам полезны.

    Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

    Наши номера телефона:

    +38 (044) 362-9781, +38 (097) 204-6970.

    Или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.

    Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:


     

    

    Подпишитесь на новости

      Позвонить нам Secured By miniOrange