close

    Personnel. Зарплата и кадры

    Оформление трудовых отношений с работниками организации – первый шаг в сложном процессе управления трудовыми ресурсами компании. От правильности оформления трудовых отношений, начисления и выплаты заработной платы и прочих компенсационных выплат зависит не только пенсия сотрудника, но и отсутствие финансовых санкций со стороны контролирующих органов.

    Данное предложение актуально для компаний которые:

    • ведут хозяйственную деятельность, но не имеете кадровой службы на предприятии;
    • имеют большой штат сотрудников;
    • стремятся избежать штрафных санкций в результате проведения проверок контролирующими органами.

    • Представительства иностранных компаний и частных лиц;
    • Компании среднего и малого бизнеса, ведущие деятельность на территории Украины, а также за ее пределами;
    • Предприниматели на общей или упрощенной системе налогообложения.
    • Общество с ограниченной ответственностью (ООО), прочие хозяйственные общества, в т. ч. частное предприятие (ЧП);
    • Представительство компании – нерезидента с правом ведения хозяйственной деятельности или без права ведения таковой;
    • Физические лица предприниматели.

    Налогообложение прибыли

    • Общая система налогообложения. Плательщик налога на прибыль на общих основаниях по ставке 18%;
    • Упрощенная система налогообложения. Плательщик единого налога согласно выбранной группе.

    НДС

    • Плательщик НДС применяющий общую ставку 20%;
    • Плательщик НДС применяющий специальные режимы налогообложения, а также осуществляющий операции не облагаемые по ставке 0%;
    • Не плательщик НДС.

    Ограничения


    Без ограничений

    Услуги

    Кадровая работа:

    • Оформление трудовых отношений с сотрудниками согласно КЗОТ, внутренних правил и положений;
    • Оформление прекращения трудовых отношений согласно КЗОТ, внутренних правил и положений;
    • Ведение личных дел сотрудников;
    • Оформление трудовых книг, ведение журнала учета их движения;
    • Оформление приказов по кадровому составу (предоставление отпусков, переводы, прочее);
    • Оформление документов для зарплатных проектов;
    • Оформление справок с места работы для предоставления по месту требования;
    • Ведение журналов по кадровой документации.

    Дополнительно могут быть предоставлены услуги по:

    • составление нормативных документов: штатного расписания, графиков отпусков, положений по заработной плате, премировании;
    • формирование табеля учета рабочего времени.

    Расчет выплат сотрудникам

    • Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций, касающихся приема и увольнения сотрудников организации, предоставление компенсационных выплат, удержаний из заработной платы сотрудников;
    • Расчет заработной платы, начисление компенсационных выплат и выплат, осуществляемых по средней заработной плате (больничные, отпуск, командировки);
    • Контроль соблюдения норматива трудоустройства инвалидов на предприятии, а также лиц, имеющих социальные гарантии при трудоустройстве;
    • Учет расчетов с сотрудниками, которые призваны на военную службу или находятся на территории АТО;
    • Расчет неизрасходованного отпуска сотрудниками, начисление резервов по отпускам;
    • Учет расчетов по займам, предоставленным сотрудникам;
    • Составление платежных поручений на выплату заработной платы и связанных с ней налогов, а также предоставление их в банк;
    • Составление и подача в контролирующие органы отчетности по начисленным и выплаченным суммам доходов сотрудников;
    • Составление корпоративной (управленческой) отчетности;
    • Консультации сотрудников клиента по вопросам правильного составления первичных документов (заявлений, писем-прошений, прочих кадровых документов);
    • Представление интересов в налоговой службе;
    • Представительство и защита интересов при налоговых проверках;
    • Информирование менеджмента об изменениях в налоговом и трудовом законодательстве, влияющих на деятельность компании.

    Выгоды


    • Полное и правильное начисление заработной платы и компенсаций сотрудникам;
    • Конфиденциальность;
    • Отсутствие штрафных санкций при прохождении проверки;
    • Консультации по вопросам налогообложения заработной платы и других выплат.

    Команда


    • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
    • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
    • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа.
    • Внешний аудитор: мониторинг проекта на предмет соответствия политикам и требованиям клиента.

    Отчетность


    Ежемесячно, специалистами нашей компании предоставляется:

    • счет на оплату оказанных услуг, а также акт выполненных работ;
    • детализацию оказанных услуг.

    Детализация месячного отчета:

    • стандартная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости;
    • расширенная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости, а также указывается количество операций, осуществленных компанией при оказании услуг.

    Сроки и периодичность


     Услуга предоставляется на постоянной основе в виде абонентского обслуживания. Отчетный период – месяц.

    Стоимость услуги


    Стоимость услуги определяется исходя из объемов работ и требований клиента. Стоимость оговаривается с каждым клиентом индивидуально.

    Базовая стоимость услуги составляет 100 евро/месяц.

    Способы оплаты


    Перечисление с банковского счета организации согласно договору и счету-фактуре. Данный способ оплаты будет удобен для компаний и предпринимателей, имеющих счета в банке.
    Вы можете оплатить услуги компании банковской картой. Услуга доступна на сайте компании и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
    Возможность оплаты наличными деньгами услуг бухгалтерского учета доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

    Обсудить


    Мы с радостью расскажем более подробно об услуге бухгалтерского учета расчетов с персоналом, условиях обслуживания, а также о том, чем мы можем быть вам полезны. При необходимости, предложим более подходящее предложение для вашей компании.

    Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.

    Наши номера телефонов:

    (097) 204-6970  (044) 362-9781

    Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:


    

    Подпишитесь на новости

      Позвонить нам