close

    Сопровождение налоговых проверок

    Налоговая проверка – одно из самых неприятных событий в деятельности компании, как правило она проходит в напряженной обстановке, занимает много времени, заставляя бухгалтера и / или руководителя отвлекаться от управления компанией, в результате чего деятельность компании парализована.

    Имея успешный опыт проведения проверок контролирующими органами, мы организуем процесс прохождения проверок, не отвлекая вас от стратегических задач. При ведении бухгалтерского учета компании по заключенным договорам наши специалисты сопровождают налоговые проверки всех контролирующих органов.

    Мы знаем, как отстоять ваши интересы при проверках:

    • Налоговых органов (плановые, внеплановые, фактические);
    • Пенсионного фонда;
    • Фонды социального страхования по временной нетрудоспособности, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также фонд занятости.

    Услуга будет вам полезна, если вы:

    • Получили уведомление о проведении плановой налоговой проверки;
    • Ожидаете внепланового визита налогового инспектора;
    • Хотите получить бюджетный возврат НДС или вернуть из бюджета излишне уплаченные налоги, вернуть суммы выплаченных социальных гарантий (отпуск по болезни, пособие по беременности и родам, выплаты среднего заработка военнослужащих);
    • Изменить юридический адрес компании;
    • Добровольно желаете пройти налоговую проверку перед архивированием или уничтожением документов;
    • Ликвидируете компанию и должны пройти комплексную налоговую проверку;

    Данное предложение разработано для компаний любой организационно-правовой формы, использующих единую систему налогообложения или упрощенную систему налогообложения (единый налог):

    • Представительства иностранных компаний и частных лиц;
    • Малые и средние компании, работающие на территории Украины, а также за рубежом.
    • Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО), другие субъекты хозяйствования, в том числе частное предприятие (ЧП);
    • Частные предприниматели.

    Налогообложение прибыли

    • Общая система налогообложения. Плательщик налога на прибыль на общих основаниях по ставке 18%;
    • Упрощенная система налогообложения. Плательщик единого налога по выбранной группе.

    НДС

    • Плательщик НДС, применяющий общую ставку 20%;
    • Плательщик НДС, применяющий специальные режимы налогообложения, а также совершающий операции, облагаемые по ставке 0%, или операции, не облагаемые НДС;
    • Не плательщик НДС.

    Ограничения


    Ограничения по виду деятельности: нет.

    Ограничения по сфере деятельности:

    • Компании с государственной долей в уставном капитале;
    • Компании, которые не ведут бухгалтерский учет вопреки требованиям Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».

    Ограничения могут быть согласованы и изменены в зависимости от ситуации и индивидуальных потребностей клиента.

    Услуги


    Проверки контролирующими органами правильности отражения хозяйственных операций в налоговом учете, полноты исчисления налогов, сборов и своевременности их перечисления в бюджет могут быть выполнены тремя способами:

    Сопровождение проверок в офисе клиента

    Организация процесса прохождения проверок с учетом специфики расположения рабочего кабинета и порядка хранения документов, а также взаимодействия персонала в компании. Включает в себя следующие действия:

    • Экспресс-аудит налогового учета предприятия;
    • Анализ логистики предприятия, размещения активов и складских запасов, ответственных лиц;
    • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
    • Проведение разъяснительной работы с сотрудниками компании, материально ответственными лицами;
    • Встреча представителей контролирующих органов. Контроль за действиями инспекторов на протяжении всего периода проверки;
    • Информирование о результатах проверки, выявленных нарушениях, законности наложения штрафов, а также о порядке обжалования акта проверки.

    Организация проверок в офисе Unifinance

    Такой вид организации проверок может быть актуален для компаний, которые:

    • Не имеют собственного офиса;
    • Хотят обезопасить себя от вмешательства контролирующих органов в операционную деятельность компании;

    При такой схеме организации проверки мы реализуем следующие процедуры:

    • Доставка бухгалтерских документов в офис Unifinance, а также возврат документов после окончания проверки;
    • Экспресс-аудит налогового учета предприятия;
    • Анализ логистики предприятия, размещения активов и складских запасов, ответственных лиц;
    • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
    • На протяжении всего периода проверки мы информируем вас о ходе ее прохождения;
    • Информирование о результатах проверки, выявленных нарушениях, законности наложения штрафов, а также о порядке обжалования акта проверки.

    Проведение проверок на территории контролирующих органов

    Подход организации процесса прохождения проверок индивидуален в каждом отдельном случае. Организация проверки на территории контролирующего органа может быть актуальна в случае выявления желания представителей контролирующих органов провести проверку с использованием собственной материально технической базы на территории контролирующего органа. Как правило, в таком порядке проводятся внеплановые невыездные налоговые проверки или проверки связанные с контролем правильности начисления и уплаты страховых взносов фондами социального страхования или пенсионным фондом при компенсации расходов работодателю.

    Во время этой проверки мы организуем:

    • Сбор и доставка документации и отчетов специалистам контролирующего органа, а также возврат документов после окончания проверки;
    • Составление плана проведения проверки с учетом специфики предприятия;
    • Информирование о ходе его прохождения на протяжении всего периода проверок;
    • Информирование о результатах проверки, выявленных нарушениях, законности наложения штрафов, а также о порядке обжалования акта проверки.

    Выгоды


     

    • Сокращение времени прохождения аудита за счет правильной организации процесса;
    • Не нужно отвлекаться на вопросы, связанные с проверкой;
    • Успешное прохождение проверок контролирующими органами.

    Команда


    • Менеджер проекта: выявление потребностей клиента, постановка задач проектной команде, коммуникации с клиентом.
    • Профильный специалист: задействован в основных процессах оказания услуг в рамках проекта. Выполнение сложных функций.
    • Младший специалист (Ассистент специалиста): первичная обработка данных, подготовка сводных данных для анализа и составления отчетности.

    Отчетность


    По итогам выполненной работы, специалистами нашей компании будет предоставлен следующий пакет отчетных документов:

    • счет на оплату оказанных услуг а также акт выполненных работ;
    • детализация оказанных услуг.

    Детализация может быть:

    • стандартная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг и их стоимости;
    • расширенная — расшифровывается информация по оказанным услугам в разрезе видов услуг, их стоимости, а также указывается количество операций, осуществленных компанией при оказании услуг.

    Дополнительная информация о предоставленных услугах (при необходимости, по согласованию)

    Сроки и периодичность


    Услуга предоставляется на разовой основе.

    Стоимость услуги


    Стоимость услуги определяется исходя из объемов работ и требований клиента. Стоимость услуги является предметом переговоров, оговаривается в каждом отдельном случае индивидуально.

    Способы оплаты


    Оплата осуществляется путем банковского перевода на счет компании Unifinance, согласно договору и счету-фактуре (инвойсу).

    Оплата услуг возможна в  гривнах, евро и долларах

    Вы можете оплатить услуги компании банковской картой. Услуга доступна на сайте компании и в офисе компании. Данный способ оплаты будет удобен при оплате физическими лицами разовых услуг.
    Возможность оплаты наличными деньгами услуг бухгалтерского учета доступна в офисе компании. Данный способ удобен для быстрой оплаты услуг физическим лицам.

    Обсудить


    Мы с радостью расскажем более подробно об услуге оптимизации налоговіх платежей или предложим более подходящее предложение для вашей компании, а также о том, чем мы можем быть вам полезны.

    Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста,  свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

    Наши номера телефона:

    (097) 204-6970  (044) 362-9781

    Или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.

    Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся:



    [/chapter]

     

    

    Подпишитесь на новости

      Позвонить нам