close

    Unifinance. Знакомимся ближе!

    Друзья, мы решили расширить формат нашей с вами коммуникации. Рассказывать о том, какие мы, что и почему для нас важно и ценно. Давайте знакомиться! С кем-то заново, а с кем-то впервые.

    Поехали!Сегодня предлагаем знакомство с Александром Коржом, руководителем компании Юнифинанс. В этот раз Александр отвечает на вопрос о ценностях компании, их важности и как эти ценности помогают ему развивать бизнес.

    А.К.: «Общество, организация, просто человек – всё имеет определенные правила, нормы и принципы, в соответствии с которыми принимает решения, развивается, двигается вперед. Так и в бизнесе ценности являются тем основополагающим, что идентифицирует нас на рынке.

    В работе, при общении с коллегами и клиентами, мы опираемся на ценности, которых придерживаемся и которые, как показывает практика, помогают нам успешно сотрудничать с порядка 100 компаниями на протяжении 10 лет.

    Ценности компании, это прежде всего мои ценности, как руководителя: компетентность, ownership, доверие, рациональность и лидерство. Попробую рассказать подробнее.

    Компетентность

    Я являюсь собственником бухгалтерской компании неспроста. Я сам бухгалтер и проработав продолжительное время в различных компаниях, учрежденных как украинскими собственниками так и международными акционерами,   – пришел к тому, что в такой сфере, как бухгалтерия, компетентность ставится во главе. Согласитесь, очень сложно доверять человеку в профессиональном плане, когда сомневаешься в его компетенциях и опыте.

    Уровень профессионализма напрямую связаны с тем пулом задач, которые успешно может решить твоя команда вместе с тобой. Многие наши бухгалтеры имеют сертификаты международного уровня, которые свидетельствует о  профессионализме и глубоком понимании процессов учета и налогообложения.

    Достаточно часто к нам приходят клиенты с существенными ошибками и нарушениями ведения учета, частичным отсутствием бухгалтерского учета. Из недавнего: к нам пришел клиент, у которого были проблемы с регистрацией налоговых накладных, что повлекло появление проблем с заказчиками. Как выяснялось, у компании отсутствовала учетная система, не было даже Excel-таблиц. Все, что нам предоставили для анализа, это «мешок» первичных документов. Проанализировав документы, построили план работ (у нас под каждого клиента отдельный бизнес-процесс, но об этом позже), восстановили учет, практически построив его с нуля. На данный момент бухгалтерский учет клиента ведется в соответствии с законодательством, в полном объеме, позволяя эффективно функционировать компании, открывая новые направления в бизнесе.

    Ownership

    Ownership. Почувствуй себя собственником. Для нас это звучит, как “А что если бы я пришел работать к себе?”. Постоянно думая о том, что можно изменить или улучшить в бухгалтерском учете клиента для эффективной работы бизнеса. Это когда ты ведешь учет компании клиента как учет своей компании. Логично ведь, что, если ты собственник компании, ты точно не станешь работать себе в минус, ты точно будешь предельно пунктуален в вопросах, связанных с учетом и отчетностью. Ты точно будешь отстаивать свои интересы при общении с налоговыми органами. Ведь когда дело касается своей собственности, мы, как никто, заинтересованы в полном объеме выполнения своей работы, при этом оставаясь честным с собой.

    Доверие

    Ценность, которая в работает в связке с ownership. Практически у каждого клиента, которые приходят по рекомендации, есть большой лимит доверия к нам. Это доверие стоит дорого и требует ответственного подхода в сотрудничестве. Для каждого клиента, мы проявляем надежность в важных для него моментах, строим доверительные отношения, подтверждая авансом предоставленный лимит доверия.

    Мы честны и открыты. Не трактуем информацию так, как нужно нам, стараемся быть объективны, не отходить от сути проблемы или задачи, преподносить клиенту все так, как есть на самом деле.

    Пожалуй, наиболее важная тема для большинства наших клиентов и для нас в целом — это вопросы конфиденциальности. Понимаем, что малейшее нарушение или оплошность в вопросах контроля и сохранения информации ограниченного доступа, будет иметь и для нас и для клиента серьезные репутационные и финансовые последствия.

    Для сохранения конфиденциальности я, как руководитель, прикладываю много усилий в разных направлениях. Это  работа с кадрами, построение правильной информационной структуры, разграничение и контроль доступа к данным,  использование специализированного ПО.

    В нашей практике достаточно часто бывают случаи, когда мы получаем запросы от сотрудников компании клиента о предоставлении информации, которая не может быть разглашена без согласования с руководителем (а часто и собственником) компании. Например, в прошлом месяце менеджер компании клиента запросил информацию по продажам отдела, хотя не имеет доступа к такой информации. В таких случаях действует одно из правил, которым руководствуется бухгалтер — согласование предоставления информации с руководителем компании клиента.

    Можно сказать, что мы все немного параноики (в хорошем смысле этого слова), когда речь заходит о предоставлении конфиденциальной информации.

    Был случай, когда клиент по ошибке прислал протокол сделки с коммерческой информацией, которая была адресована не нам. После обращения клиента с просьбой удалить письмо, вся информация была удалена с почтовых серверов и локальных компьютеров.

    Конфиденциальность для меня, как для собственника компании, так и для партнера, который оказывает бухгалтерские услуги, имеющие доступ к данным, относящихся к коммерческой тайне и конфиденциальной информации, — это один из фундаментальных принципов построения долгосрочных доверительных отношений с клиентом.

    Рациональность

    Возможно, я как-то по-своему трактую это понятие, но рациональность проявляется в системности и последовательности выполнения бухгалтерских процедур. Когда действия не вызывают сомнений, они точно объяснимы и уместны в каждой конкретной ситуации.

    Говоря в деталях, стоит сказать о том, как мы видим процесс оказания услуг, ведение учета клиента в целом. Под каждого клиента мы разрабатываем и описываем бизнес-процессы. Структурируем их, разбивая на задачи и сроки выполнения. Есть определенные ступени, определенные даты, когда и какие действия нами должны быть осуществлены. Мы не работаем в режиме “все и сразу, а значит ничего”, есть конкретная стратегия. Другими словами, на примере, мы не сдаем сначала декларацию, а потом принимаем к учету услуги, которые формируют расходы компании.. Мы сначала принимаем к учету все первичные документы, анализируем ситуацию, а уже после согласовываем и подаем декларации.

    Лидерство

    Смею предположить, что мы уже не новички на рынке бухгалтерских услуг. Возможно, это прозвучит самоуверенно, но за время работы компании Unifinance мы наработали себе хорошую репутацию, и уже имеющиеся клиенты рекомендуют нас другим. Мои коллеги (кто-то их называет конкурентами, я же называю коллегами) спрашивают: “А как ты привлекаешь клиентов?” Ответ всегда один: “Работаю на имя и очень рад, когда меня рекомендуют.”

    10 лет назад, когда мы только начинали, и с нами работало 2-3 клиента, было достаточно сложно привлекать новых. Я никогда не работал с агрессивными каналами привлечения, такими, как холодные звонки или всеми любимая “бомбардировка” рекламой в соцсетях. Как и сейчас, единственным рабочим инструментом в сфере профессиональных услуг для привлечения новых клиентов остаются рекомендации. Ранее нас могли порекомендовать только 2-3 человека, клиенты, которые с нами начинали. Сегодня список адвокатов бренда существенно шире, что дает запал и уверенность в том, что мы делаем все правильно. Но и ответственности гораздо больше.

    Мы стремимся быть максимально сильны с технологической точки зрения. В недалеком прошлом специалисты бухгалтеры использовали в своей работе гросбухи и абакусы. Сейчас же мы имеем отличную возможность автоматизировать практически все рутинные процессы в компании, начиная от учета корреспонденции и заканчивая автоматической регистрацией налоговых накладных и составления управленческой отчетности в реальном времени.

    Для нас быть технологичной компанией, используя современные учетные системы, а зачастую уникальные отраслевые решения под каждого клиента, — это тоже про лидерство.

    Стремимся быть основоположниками стандартов работы бухгалтерских компаний и клиентского сервиса на рынке профессиональных бухгалтерских услуг. И, как бы пафосно это не прозвучало, но именно стремление быть лучшей версией себя нам помогает приобретать все больше лидерских позиций на рынке.

    Важным и ценным для меня и компании являются сотрудники, которые формируют актив компании, разделяя ценности, подходы в оказании услуг.»

    Надеемся, узнать от первоисточника, на чем базируется работа компании Юнифнанс, было интересно В следующих статьях расскажем интересные факты из жизни компании, а также познакомим с сотрудниками, которые творят ее историю.

    До следующей встречи в блоге!

    Поделиться




    unifinance

    Информационно-консультационный департамент

    Комментировать

    

    Подпишитесь на новости

      Позвонить нам