Услуги предоставляются нашей компанией по модели аутсорсинга, согласно заключенному договору оказания услуг.
Аутсорсинг — частичная или полная передача операционных (внутренних) функций компании на выполнение компанией исполнителем — аутсорсером согласно заключенному договору.
Успешность партнёрства зависит от реализации следующих этапов:
Первым шагом в заключении партнерских отношений является подписание договора о предоставлении услуг. Процесс подготовки и подписания договора состоит из следующих этапов:
Этап | Выполняемые действия |
Проведение встречи или онлайн-конференции. | Мы организовываем встречу или контактируем с клиентом удаленно для ознакомления с компанией и первичной договоренности о сотрудничестве |
Подписание соглашения о конфиденциальности. | Перед выполнением работ по оценке объема работ и стоимости услуги сторонами подписывается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации; |
Проведение экспресс-аудита. | Специалист компании Unifinance проводит экспресс-аудит хозяйственной деятельности компании с целью согласования объема работ по ведению бухгалтерского учета, а также, в случае необходимости, работ по восстановлению учета. По согласованию сторон работы выполняются в офисе компании заказчика или в офисе компании Unifinance; |
Подписание договора о сотрудничестве. | Подписываем договор, готовим акты приема-передачи документации и принимаем документы в работу. Работа может быть организована без передачи документов (в таком случае мы обрабатываем документы в электронном виде); |
Передача первичной контактной информации. | Информируем клиента о контактах бухгалтеров, которые будут ответственны за обработку документации, составление и подачу отчетности, консультирование. |
Для надлежащего выполнения взятых на себя обязательств по договор предоставления услуг, на этапе подготовки и заключения договора специалистами компании unifinance запрашивается следующия информация, необходимая со стороны клиента до совершения сделки:
Основной этап сотрудничества. Данный этап состоит из следующих процессов:
В процессе работы мы предоставляем вам такую основную информацию:
Дополнительная информация (по согласованию и в виде сводных данных) единоразово или на постоянной основе:
Все хозяйственные операции которые отображаются в учете проводятся на основании первичных документов. Обработка первичной документации осуществляется в следующей последовательности:
Все первичные документы отображаются в учетной программе 1С. По согласованию сторон бухгалтерский учет может вестись в другой программе или в нескольких программах.
При подписании договора о предоставлении бухгалтерских услуг клиент передает архивные копии программ:
В случае отсутствия указанных программных продуктов и/или ЭЦП данные программы будут установлены специалистами компании Unifinance самостоятельно.
Доступ к программе, в которой ведется бухгалтерский учет во время действия договора о предоставлении бухгалтерских услуг, может быть предоставлен по согласованию сторон.
Компания Unifinance рекомендует использовать лицензионные программные продукты во избежание штрафов за нарушение авторских и смежных прав.
Если у Вас есть вопросы, рабочие предложения или вы хотите обсудить условия сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или проинформируйте нас об удобном времени связи с вами, используя форму обратной связи внизу страницы.
Наши номера телефонов:
(097) 204-6970, (044) 362-9781
Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся: